1) Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
С помощью различного вида диктантов и тестов. А также предлагаю учащимся прокомментировать ответ товарища, учитываю полноту объема подачи информации, правильности и речевого оформления, ответить на вопрос : «А как бы я ответил?».
2)Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
С помощью различного вида диктантов и тестов. А также предлагаю учащимся прокомментировать ответ товарища, учитываю полноту объема подачи информации, правильности и речевого оформления, ответить на вопрос : «А как бы я ответил?».
2)Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий